log 2

logo 21god

AnastsiyaКаждый из нас в детстве примерял на себя роль начальника. Однако не все подозревали, как трудно находиться у штурвала, сочетая в себе самые лучшие качества руководителя.

7 лет назад я познакомилась с А.В. Норовым. До этой встречи я еще не видела столь увлеченного и влюбленного в свое дело человека. Он обладает потрясающими знаниями в области маркетинга и экономики, он справедлив, он верен своей профессии. Александр Владимирович очень разносторонний человек. С ним приятно говорить, и приятно слушать. Еще одна отличительная черта – человечность. Руководитель, который уважает и объединяется с другими на человеческом уровне, вдохновляет на великую преданность.

В программах и акциях кооператива четко видна структура, креативность. Это достойно высших похвал, т.к. я сама занимаюсь маркетингом, и имею представление о трудностях и успехе создания проекта.

В данный момент остро стоит вопрос о финансовой грамотности ребенка.

Ведь очевидно, что чем раньше человек получит знания о финансовых продуктах и услугах, чем раньше он научится обладать навыками правильного расходования и инвестирования средств, тем больше у него возможностей для улучшения своего финансового состояния. Следует отметить, что до ребенка нужно донести, что перед тем, как тратить деньги, нужно их заработать, помочь осознать и оценить нелегкий труд своих родителей. Сформировать правильное отношение к деньгам, минуя жадность или расточительность.

Западные специалисты считают, что умение распоряжаться деньгами – одно из самых важных навыков, которое учит самостоятельно принимать решения и формирует личность.

Обучение финансовой грамотности должно быть активным процессом. Первая задача: научить ребенка бережливости.

Пример: Мама дала дочери деньги на карманные расходы. Как можно истратить деньги? Купить пару плиток шоколада и съесть или купить одну шоколадку, а оставшуюся сумму отложить для осуществления более крупной покупки, например, велосипеда. В следующий раз дочь обязательно пополнит свою копилку. Идет процесс накопления, ребенок прикладывает усилия, воспитывает характер, целенаправленно идет к намеченной цели.

Вывод: средством обучения финансовой грамотности являются карманные деньги, средства, которыми ребенок распоряжается сам. Он должен владеть знаниями о природе и функции денег, уметь уважать и ценить, считать, экономить и сберегать их, разумно тратить.

В 2008 году КПК «Честь» запустила программу «Школьная касса взаимопомощи «Моя мечта».

Цель программы: обучение финансовой грамотности на основе объединения усилий представителей кооператива, родителей и педагогов для подготовки молодых граждан к финансовой безопасности и благополучию.

Вторая задача: воспитание чувства коллективизма.

Коллективизм – нравственное качество, проявляющееся в чувстве товарищества. Быть коллективистом значит осознавать себя частью коллектива, жить в соответствии с его интересами, вносить свой вклад в развитие и успехи.

Программа финансового образования «Моя мечта» призвана объединять усилия детей для достижения общей цели.

Третья задача: снижение социального неравенства детей.

Третья задача: снижение социального неравенства детей.

Положение кассы взаимопомощи «Моя мечта»:

  • установление размера денежного взноса, чтобы все учащиеся могли принять равноправное участие в программе. Сглаживание социального неравенства детей, воспитание чувства взаимопомощи, взаимоуважения, коллективизма.
  • внося денежные средства еженедельно, школьники могут наблюдать процесс накопления не только за счет взносов, но и за счет причисления процентов по счету.
  • Дети приходят к осознанию того, что коллективно задачи решаются гораздо быстрее и продуктивнее, нежели в одиночку.

 

Подводя итоги, хочется отметить, что отсутствие навыков накопления приводит к возникновению проблем и невозможности быстрого и эффективного решения. Отсутствие сбережений «на черный день», потеря работы, необходимость оплаты медицинского лечения и др. Люди, живущие сегодняшним днем, никогда не смогут быть уверены в завтрашнем.

В 2009 году 1 класс, принимавший активное участие в «Школьной кассе», решил поехать в Волгоград, побывать в местах боевой славы, сходить в цирк, побыть на Мамаевом Кургане. КПК «Честь» помог первоклашкам в этом, предоставив автобус для поездки. Радости и восторга малышей не было предела!

Я рада, что эта программа работает и в настоящее время. Это здорово, что у школьников есть возможность самостоятельно копить на мечту, на совместную поездку, например, в Санкт - Петербург или на выпускной.

КПК «Честь» дарит радость, позитив, волшебные эмоции.

А.В. Норов частый и желанный гость нашей школы. Всегда вежлив, внимателен, общителен. Может поддержать и словом, и делом. Еще одна специфическая черта – лаконичность. Это важно, т.к. не все руководители могут кратко, четко и доступно рассказать о новых акциях и услугах.

1 июня КПК «Честь» поздравил с Днем защиты детей самые юные и милые дарования – воспитанников детского сада. Сотрудники кооператива не только побывали на утреннике, но и подарили малышам много шариков и сладких подарков. И я думаю, они видели самое приятное – благодарность. Благодарность детей, их улыбки, смех, волнение и радость. Ведь кто, как не дети могут подарить такие яркие, насыщенные, положительные эмоции? Как говорил один мудрец, всему самому хорошему мы учимся у детей.

Я считаю, что КПК «Честь» в стадии расцвета, и это очень здорово. Желаю побольше креатива, больше выполненных задач, успехов и прекрасного летнего настроения!

С уважением, Шабанова Анастасия.

P.S. Буду рада получить «обратную связь». Критика, Ваше мнение и пожелания приветствуются!

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


О нас говорят: 

От всего сердца коллектив ансамбля «Матаня» благодарит КПК «Честь» и лично Белокопытову Т.П. и Глоденко С.А. за праздник ко Дню Матери, за искренние и душевные поздравления.

Оставить отзыв
Отзывы пайщиков
Яндекс.Метрика